Переработка автомобильных покрышек
Линия предназначена для переработки автомобильных покрышек. Линия выполняет разделение покрышек на составляющие — резину, сталь и волокна — для последующей переработки. С целью экономии средств и повышения эффективности эксплуатации линия может быть адаптирована с учетом требуемой производительности.
Технология переработки старых изношенных автомобильных покрышек, состоит из следующих двух этапов.
Первый этап - Предварительное измельчение и отделение резиновой крошки от текстильного корда с металлом, а Второй этап - Гранулирование резиновой крошки, при этом на выходе, мы получаем следующие продукты: 1.0. Резиновую крошку трех фракций, которая может обратно использоваться от 20% до 80% в производстве новых различных резиновых изделий. | ![]() |
2.0. Текстильный корд и металл
Область применения резиновой крошки:
1.0 Резинотехнические экструзионные изделия, например такие как: Резиновые шланги, Резиновые уплотняющие профили и т.д.
2.0 Резино-технических литьевые изделия
3.0 Звуко-изоляционные маты для строительной индустрии
4.0 Фасонные изделия безопасности дорожного движения для автомобильных дорог (ограничительные столбики, лежачие полицейские, пешеходные переходы и т.д.)
5.0 Травмобезопасные игровые детские площадки
6.0 Травмобезопасные спортивные площадки, беговые дорожки и тротуары.
7.0 В стоительстве автомобильных дорог, в качестве активной добавки в асфальтное покрытие, позволяющее получить следующие преимущества, по сравнению с обычным асфальтным покрытием:
7.1. Износостойкость к образованию трещин и разломов, за счет уменьшения влияния перепада температур в летний и зимний период.
7.2. Увеличивает сцепление шин транспортных средств с дорожным покрытие во время дождя и снега.
7.3. Значительно снижает уровень шума на проезжей части дороги.
7.4. Позволяет производить более легкую очистку дорого от снега и льда, что значительно снижает затраты на обслуживание дорог в зимний период.
7.5. Срок службы дорожного покрытия, увеличивается как минимум в два раза.